Авиакомпания Wizz Air, европейский ультра-лоукостер, подписала
твердый контракт с Airbus на поставку еще 75 самолетов семейства A321neo, в результате чего общий заказ на этот тип увеличился до 434, а в целом на самолёты семейства A320 - до 565 единиц.
Этим шагом Wizz Air еще сильнее укрепляет свои позиции в качестве крупнейшего оператора семейства A321neo в Европе и на Ближнем Востоке.
Wizz Air держит во флоте только самолёты Airbus и в настоящее время эксплуатирует парк из более чем 180 самолетов семейства A320.
Вообще, если сложить нынешние флоты и заказы Ryanair (у этих монофлот из Boeing 737) и WizzAir, то получается, что через небольшое количество лет в небе Евросоюза будет больше тысячи самолётов указанных авиакомпаний.
И общая тенденция получается такая, что лоукостеры будут постепенно отбирать долю рынка у классических и гибридных (с точки зрения бизнес-модели) авиакомпаний.
Но это там у них - в европах. У нас же самый большой флот самолётов пока содержится у премиального перевозчика под названием "Аэрофлот". А в ОАЭ - у Emirates. А в Катаре - у Qatar Airways. А в Узбекистане... А в Азербайд... Так что не будем пока делать спешных выводов - у кого лучше и за какой моделью бизнеса будущее.