Что происходит

Как они нас калибруют. То есть нашу ручную кладь

Как они нас калибруют. То есть нашу ручную кладь

На днях у меня был вылет в качестве пассажира из калининградского аэропорта Храброво. Приехал за 3 часа до отправления рейса...

Дело было днём, а делать было нечего - так же как было бы и вечером при аналогичном раскладе. Ходил-бродил я от первого посадочного гейта до одиннадцатого и обратно. Затем на второй круг. Гейтов-то всего 11. Это брожение разбавлялось периодическими прибытиями и отправлениями рейсов, а потом я осознал интересную вещь - в аэропорту Храброво очень много калибраторов ручной клади разных авиакомпаний. У каждого гейта какой-то свой калибратор, а то и два.

Храброво - аэропорт города Калининграда и ещё он имени императрицы Елизаветы Петровны

О таком ассортименте калибраторов в московских аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево остаётся только мечтать. И это только в терминале внутренних рейсов. В Пулково, наверное, лучше ситуация :)

Взял я смартфон и пошёл эти калибраторы фотопротоколировать. Получилась визуальная история.

Победа и Nordwind

Калибраторы "Победы" и Nordwind/Pegas притаились вместе в углу.

Калибратор "нацпера" - самый крутой. Он электрифицированный и может взвешивать вещи пассажира. Вы, наверное, в курсе, что у всех авиакомпаний есть лимит по весу для ручной клади, но никто килограммы не контролирует по факту. "Аэрофлот" это может делать хотя бы теоретически, ну а в жизни я ни разу не видел, чтобы перед посадкой взвешивали ручную кладь. Такого даже европейские лоукостеры Ryanair и Wizz Air не делают.

У "Победы" сейчас несколько калининградских рейсов в сутки и не только в Москву. Поэтому калибратор в аэропорту не один.

Эту прелесть - белый калибратор Red Wings я тут увидел вообще впервые.

Один калибратор Nordwind мы уже видели в углу с "победным" калибратором. Другой жмётся в ещё одном углу, но уже с калибратором Rusline.

Калибратору S7 можно отдать первое место по высоте. По моим ощущениям - метра два. Кто знает точнее - напишите в комментариях. И надо добавить во славу дизайнера и верстальщика - это один из самых лучших калибраторов с точки зрения считывания информации. Издалека видно - чего и сколько можно. Резкая и контрастная графика. А всё почему? Потому что никто не отменял самое простое правило дизайна: чёрное на белом - это идеальное сочетание фона и текста.

Калибратор Smartavia с прозрачной крышечкой. У остальных, как правило, - железные.

Калибратор "Уральских авиалиний" - ещё один в ряду красно-прекрасных.

Самолёты Utair в этом летнем сезоне в Калининград не летают, хотя должны были. Будем надеяться, что этот калибратор тоже ещё пригодится по своему прямому назначению.

Калибратор авиакомпании "Якутия" - это почти экзотика для любого аэропорта за пределами российского Крайнего Севера и Заполярья. Очень похож на аэрофлотовский, но попроще.

По памяти, в этой коллекции не хватает калибраторов от авиакомпаний федерального уровня "Алроса", Nordstar, "ИрАэро", "Ямал" и "Северсталь". Если забыл кого - напомните в комментах.

"Россия", кажется, использует одни калибраторы с "Аэрофлотом". Но не с "Победой"

Вот и всё на сей раз! Спасибо за чтение и просмотр! А я буду эту фотоколлекцию пополнять.

Читать другие

Информация

Все собственные изображения и видео, опубликованные на сайте, защищены авторским правом и не могут использоваться без разрешения правообладателя

Если на сайте используются изображения и видео со сторонних ресурсов, информация об этом указывается в публикации